Часто задаваемые вопросы
-
Уважаемый родитель!
Мы просим Вас высказать анонимно своё мнение о работе образовательной организации
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdgasaHzQYPsRHBqG_KRENZuyBoLg7PBTfQDQFHGVvo6bdbwg/viewform?usp=sf_link
Уважаемый родитель!
Мы просим Вас высказать анонимно своё мнение о работе образовательной организации
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSddNdvObMKnWwjRL3K4CyWWQ8eWLn2ibvaWV2yrC9rSs7N5xQ/viewform?usp=sf_link
В нашем детском саду созданы условия для обращения граждан:
- по телефонам: 58-33-36, 58-52-88,
- с помощью электронного сервиса
- по "Почте доверия",
- лично.
В нашем детском саду работает «Почта доверия»!
Есть несколько возможностей оставить свое обращение: на сайте МБДОУ: в разделе «Обратная связь» или воспользоваться почтовым ящиком, который находится на первом этаже у входа внутри здания.
Там Вы можете оставить своё обращение (письмо, записку) с вопросами, просьбами, пожеланиями. Указывать истинные имя и фамилию не обязательно, Ваше послание может быть анонимным.
Ваши обращения будут рассмотрены в соответствии с законодательством в течение 30 дней.
Ответы на обращения будут вывешены на информационном стенде.
Запомнив ДАТУ и ВРЕМЯ вашего обращения, Вы сможете прочесть ответ на него и никто даже не узнает, что Вы воспользовались «Почтой доверия», если только Вы сами не захотите об этом рассказать.
Обновление ящика происходит 1 раз в неделю – в ПЯТНИЦУ.
Помните: проблема решится быстрее, если Вы о ней скажете!
Администрация МБДОУ №6
Как написать обращение?
Жалоба- это обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями различных органов власти, организациями и должностными лицами.
Заявление -это обращение с просьбой о содействии в реализации законных прав и интересов граждан, а также сообщения о нарушениях законодательства или недостатках в работе органов власти и организаций.
Предложение (замечание)- обращение, в котором выражается совет, рекомендация относительно деятельности органов власти и организаций. Следует отметить, что предложения граждан не связаны с нарушением их прав и законных интересов.
Любое обращение можно строить по такой схеме:
Должность,
звание отрудника кому адресовано обращение
ФИО
ФИО обратившегося (по желанию)
почтовый адрес с индексом,
электронный адрес
контактный телефон (по желанию)
Обращение, запрос, жалоба, заявление, предложение (выбрать)
Содержательная часть, в ней излагается суть обращения: в связи с чем Вы пишете в организацию, о чем просите. Изложите историю решения Вашей проблемы со ссылками на соответствие Ваших требований законодательным актам, или, наоборот, на противоречие им действий организации, на которую Вы жалуетесь; в конце текста обращения должен иметь четкие требования-пожелания. Чего вы хотите добиться? Какие требования должны быть выполнены для восстановления прав и какая помощь ожидается от Уполномоченного;
после текста самого обращения следует написать слово «Приложения» (если таковые имеются) и письменно перечислить (и добавить их к обращению). дата и подпись (по желанию). Укажите адрес куда необходимо направить ответ.
Граждане и организации имеют право на анонимные обращения, которые рассматриваются в соответствии с Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки,чешки.
Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.
Да, в нашем учреждении для детей может быть использовано спец. меню, при соответствующем запросе родителей (законных представителей).